Я ходил в школу ради географии, прошел стажировку по транспортному планированию. Я влюбился в процесс городского строительства, в то, насколько комплексным было планирование инфраструктуры. Несколько лет я работал в городском и региональном управлении, в течение 7 лет консультировал. Но из-за «кривой» системы взаимодействия с общественностью я вскоре разлюбил планирование: было слишком много ночных собраний, заседаний комитетов, разбирательств с разгневанными жителями и чиновниками по поводу предлагаемого перепроектирования улиц, общественных пространств – это был настоящий хаос. У меня начались проблемы со здоровьем, я не мог спать. Первый Better Block был волнующим для меня, после 14 лет в планировании я наконец получил возможность выразить то, что теоретизировал на бумаге и в компьютерных моделях. Пешеходные маршруты работают. Даже в Техасе!
Вскоре после второго Better Block меня уволили с работы и мы запустили Team Better Block. Это лучшее, что со мной когда-либо случалось. Не бойтесь быть уволенными ради того, что вы любите!